UKGC призвала операторов DFS выполнять игорные правила регулирования
Компания «Фаворит Спорт» стала спонсором ПФК...
Доход от VIP-гемблинга в Макао вырос на 35% во...
Британская игорная комиссия (UKGC) опубликовала предупреждение для операторов DFS-соревнований, чтобы убедиться, что их призы лиг и рекламные кампании соответствуют закону. Об этом сообщило издание Yogonet.
«Организаторы лиг фэнтези-футбола рискуют, так как организация лиг может потребовать лицензию Британской игорной комиссии на организацию пула ставок. Поскольку величина приза зависит от количества игроков, оплативших участие в соревновании», — пишет издание.
Кроме того, организаторам посоветовали особенно осторожно относиться к рекламе и социальным сетям.
Британская игорная комиссия рассказала о новой стратегии обеспечения исполнения условий выдачи лицензии для игорных лицензиатов Великобритании. Стратегия, которая вышла после консультаций с влиятельными игроками отрасли, подчеркивает, что нарушение новой политики игорного регулятора «потребитель на первом месте» обойдется дорого.
В результате сотрудничества Британской игорной комиссии с лондонской полицией игорные онлайн-операторы больше не разрешают своим аффилиатам размещать рекламу на сайтах, которые распространяют украденный контент или способствуют краже интеллектуальной собственности.
Британская игорная комиссия (UKGC) опубликовала предупреждение для операторов DFS-соревнований, чтобы убедиться, что их призы лиг и рекламные кампании соответствуют закону. Об этом сообщило издание Yogonet.
«Организаторы лиг фэнтези-футбола рискуют, так как организация лиг может потребовать лицензию Британской игорной комиссии на организацию пула ставок. Поскольку величина приза зависит от количества игроков, оплативших участие в соревновании», — пишет издание.
Кроме того, организаторам посоветовали особенно осторожно относиться к рекламе и социальным сетям.
Британская игорная комиссия рассказала о новой стратегии обеспечения исполнения условий выдачи лицензии для игорных лицензиатов Великобритании. Стратегия, которая вышла после консультаций с влиятельными игроками отрасли, подчеркивает, что нарушение новой политики игорного регулятора «потребитель на первом месте» обойдется дорого.
В результате сотрудничества Британской игорной комиссии с лондонской полицией игорные онлайн-операторы больше не разрешают своим аффилиатам размещать рекламу на сайтах, которые распространяют украденный контент или способствуют краже интеллектуальной собственности.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности