BRENT $ 59.77 17:03
КУРСЫ ЦБ $ 63.6336 70.9196 21:57
КУРСЫ BTC $ 8020.10 $ -282.10 13:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.34 $ 63.64 71.48 70.75 15:54
Москва
+13 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Букмекеры вошли в Экспертный совет ФАС по рекламе

Игорный бизнес принес бюджету Москвы почти 54... Почти 2 тыс. сайтов с азартными играми...

22 ноября состоялось совещание руководителя ФАС России Игоря Артемьева с исполнительным директором Первой саморегулируемой организации букмекеров России Олегом Давыдовым, председателем подкомитета ТПП РФ по деятельности букмекерских контор и тотализаторов Николаем Оганезовым и заместителем председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, советником губернатора Красноярского края Анатолием Харчуком по вопросам антимонопольного регулирования, недобросовестной конкуренции, а также законодательства о рекламе в сфере букмекерской деятельности. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.

«Мы уверены, что создание совместной рабочей группы будет способствовать развитию добросовестной конкуренции на рынке букмекерских услуг, — прокомментировал руководитель ФАС России Игорь Артемьев. — Если на рынке есть барьеры и проблемы, которые мешают работать, мы можем вместе их преодолеть».

По итогам совещания участники решили создать на площадке ФАС России рабочую группу для обеспечения диалога между органами власти и представителями бизнеса. Также принято решение о необходимости включения представителей букмекерского сообщества в Экспертный совет при ФАС России по применению законодательства о рекламе.

ФАС опубликовала разъяснение «О рекламе букмекерских контор».

1 апреля 2017 года вступил в силу федеральный закон № 44-ФЗ, которым предусмотрено внесение изменений в федеральный закон от 03.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и другие нормативные акты. 

В связи с принятием вышеуказанного федерального закона ФАС России разъяснила в письме от 31.03.2017, как правильно трактовать новые положения статьи 27 ФЗ «О рекламе» и как внесение изменений повлияет на деятельность БК, спортивных организаций и СМИ.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности