BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 65.5177 71.2439 13:14
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+2 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатор никогда не остается в проигрыше» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Букмекеры вошли в Экспертный совет ФАС по рекламе

Регулятор Литвы внес три сайта 1xBet в черный... Директор БК «Гол+Пас»: «Теннисисты в Казахстане...

22 ноября состоялось совещание руководителя ФАС России Игоря Артемьева с исполнительным директором Первой саморегулируемой организации букмекеров России Олегом Давыдовым, председателем подкомитета ТПП РФ по деятельности букмекерских контор и тотализаторов Николаем Оганезовым и заместителем председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, советником губернатора Красноярского края Анатолием Харчуком по вопросам антимонопольного регулирования, недобросовестной конкуренции, а также законодательства о рекламе в сфере букмекерской деятельности. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.

«Мы уверены, что создание совместной рабочей группы будет способствовать развитию добросовестной конкуренции на рынке букмекерских услуг, — прокомментировал руководитель ФАС России Игорь Артемьев. — Если на рынке есть барьеры и проблемы, которые мешают работать, мы можем вместе их преодолеть».

По итогам совещания участники решили создать на площадке ФАС России рабочую группу для обеспечения диалога между органами власти и представителями бизнеса. Также принято решение о необходимости включения представителей букмекерского сообщества в Экспертный совет при ФАС России по применению законодательства о рекламе.

ФАС опубликовала разъяснение «О рекламе букмекерских контор».

1 апреля 2017 года вступил в силу федеральный закон № 44-ФЗ, которым предусмотрено внесение изменений в федеральный закон от 03.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и другие нормативные акты. 

В связи с принятием вышеуказанного федерального закона ФАС России разъяснила в письме от 31.03.2017, как правильно трактовать новые положения статьи 27 ФЗ «О рекламе» и как внесение изменений повлияет на деятельность БК, спортивных организаций и СМИ.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности