BRENT $ 59.00 12:37
КУРСЫ ЦБ $ 66.6082 73.9484 15:12
КУРСЫ BTC $ 10930.00 $ 610.00 03:43
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 67.20 $ 64.77 74.68 72.15 03:45
Москва
+14 °C Москва
Юрий Красовский
«Отмена двойной идентификации в БК поможет вытеснить теневой рынок» Юрий Красовский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

ФАС признала ФК «Локомотив» виновным в нарушении законодательства из-за рекламы 1xBET

Госдума приняла закон об изменении правил... Мария Лепщикова станет спикером на Betting...

Футбольный клуб «Локомотив», игроки которого во время матча за Суперкубок России по футболу 2017 вышли на поле с изображением логотипа компании 1xBET на форме, признан виновным в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

«14 июля 2017 года во время матча за Суперкубок России по футболу 2017 между клубами «Локомотив Москва» и «Спартак Москва» игроки «Локомотива» вышли на матч в форме с изображением логотипа иностранной букмекерской конторы 1xBET, которая не имеет лицензии на осуществление деятельности на территории Российской Федерации, — уточнили в пресс-службе. — Такая реклама нарушает требования Закона о рекламе. Для осуществления рекламной деятельности ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» заключило договор с ООО «Финресурс» на размещение рекламы с логотипом «1xBET» на форме игроков. Комиссия ФАС России признала рекламораспространителей – ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» и ООО «Финресурс» – виновными в нарушении рекламного законодательства и выдала компаниям предписания об устранении нарушения».

В ноябре 2017 года букмекеры вошли в Экспертный совет ФАС по рекламе.

ФАС опубликовала разъяснение «О рекламе букмекерских контор».

1 апреля 2017 года вступил в силу федеральный закон № 44-ФЗ, которым предусмотрено внесение изменений в федеральный закон от 03.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и другие нормативные акты. 

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности