BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+25 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

ФАС признала ФК «Локомотив» виновным в нарушении законодательства из-за рекламы 1xBET

В Бангкоке пройдет Blockchain & Bitcoin... Мария Лепщикова станет спикером на Betting...

Футбольный клуб «Локомотив», игроки которого во время матча за Суперкубок России по футболу 2017 вышли на поле с изображением логотипа компании 1xBET на форме, признан виновным в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

«14 июля 2017 года во время матча за Суперкубок России по футболу 2017 между клубами «Локомотив Москва» и «Спартак Москва» игроки «Локомотива» вышли на матч в форме с изображением логотипа иностранной букмекерской конторы 1xBET, которая не имеет лицензии на осуществление деятельности на территории Российской Федерации, — уточнили в пресс-службе. — Такая реклама нарушает требования Закона о рекламе. Для осуществления рекламной деятельности ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» заключило договор с ООО «Финресурс» на размещение рекламы с логотипом «1xBET» на форме игроков. Комиссия ФАС России признала рекламораспространителей – ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» и ООО «Финресурс» – виновными в нарушении рекламного законодательства и выдала компаниям предписания об устранении нарушения».

В ноябре 2017 года букмекеры вошли в Экспертный совет ФАС по рекламе.

ФАС опубликовала разъяснение «О рекламе букмекерских контор».

1 апреля 2017 года вступил в силу федеральный закон № 44-ФЗ, которым предусмотрено внесение изменений в федеральный закон от 03.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и другие нормативные акты. 

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности