BRENT $ 63.63 16:46
КУРСЫ ЦБ $ 62.8286 70.6068 13:35
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 10213.00 $ 568.00 17:48
КУРСЫ НАЛ. $ 63.45 $ 62.55 71.18 70.25 16:19
Москва
+19 °C Москва
Юрий Красовский
«Отмена двойной идентификации в БК поможет вытеснить теневой рынок» Юрий Красовский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

БК «Фонбет» стала крупнейшим рекламодателем ЧМ-2018

Сбербанк: Иностранцы в России потратили $1,5... Parimatch: «Матчи России с Испанией и Хорватией...
Больше всего телерейтингов в трансляциях матчей с 14 июня по 15 июля, когда шел футбольный турнир, купила букмекерская контора «Фонбет». Об этом сообщает издание Sostav.

«По объему затрат на рекламу в телетрансляциях матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 букмекеры «Фонбет» и Winline обошли даже его официальных спонсоров — Альфа-Банк, Kia, Coca Cola и Adidas, — заявляет издание. — Компания «Фонбет» выкупила 20% рекламного времени в трансляциях всех игр ЧМ-2018 на «Первом канале» и «России-1» (семь рекламных роликов по 30 секунд за матч), что является максимально разрешенным по закону объемом для букмекеров в спортивной трансляции. На «Фонбет» пришлось 18% всех рекламных размещений в трансляциях матчей ЧМ-2018 в телерейтингах (TVR, аудитория старше 18 лет) и 8% в минутах. На Winline — 7% и 23% соответственно, на «Лигу ставок» — 1% по двум показателям. Все букмекеры купили 26% рекламного инвентаря футбольных трансляций в телерейтингах и 32% в минутах».

Букмекеры в России приняли ставок во время ЧМ‑2018 на сумму 250 млрд рублей.

Российские букмекеры потеряли $100 млн на финале чемпионата мира.

МИД России ожидает роста букмекерского рынка в РФ на 50% в дни ЧМ-2018.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности