BRENT $ 67.65 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 64.3167 72.9995 13:40
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 4097.10 $ 24.10 09:13
КУРСЫ НАЛ. $ 65.15 $ 64.19 73.96 72.88 08:59
Москва
+2 °C Москва
Ирина Курочкина
«Основной медиа-канал для БК — это диджитал» Ирина Курочкина
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Дарина Денисова: «Спонсируя футбольные клубы и лиги, наши БК доказывают прогресс легального букмекерства»

Игорный бизнес принес бюджету Крыма почти 7 млн... БК «Лига Ставок» совместно с ФХР презентовали...

Практически все компании-члены СРО «Ассоциация букмекерских контор»  рассматривают спонсирование футбольных организаций как долгосрочные инвестиции – причем не только в имиджевую составляющую, но и в такой важный для любого букмекера аспект, как привлечение и удержание лояльных клиентов. Только за последние несколько недель операторы заключили партнерские соглашения со многими клубами и лигами из России и Европы. Об этом Betting Business Russia сообщила Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова.

 «Конечно, прошедший летом в России чемпионат мира по футболу дал новый мощный толчок интереса к этому виду спорта. И вполне естественным видится желание наших операторов, что называется, «оседлать волну» и заявить о себе любителям футбола через спонсирование популярных клубов, — прокомментировала Денисова. — Хотя и здесь компании демонстрируют разный подход. Например, БК «Олимп» предпочла сотрудничать не с клубами, а напрямую с лигами. Эта компания-член СРО стала титульным спонсором Футбольной Национальной Лиги (ФНЛ). Договор со вторым по статусу дивизионом страны был заключен на три сезона. Аналогичный срок действия соглашения «Олимпа» и с Профессиональной Футбольной Лигой (ПФЛ), третьим по уровню клубным  турниром в России. Знаю, что партнерство именно с лигами, а не с отдельными клубами – продуманное решение «Олимпа».  В этой компании хотят помогать российскому футболу в регионах. Ну и, конечно, популяризировать свой бренд в провинции, что вполне естественно. Несколько иная тактика – у еще одного члена СРО «Ассоциация букмекерских контор», БК «Бинго-Бум». Эта компания после чемпионата мира заключила спонсорские соглашения сразу с двумя клубами Российской Премьер-Лиги (РПЛ) – «Уфой» и «Оренбургом».

Денисова отметила заключенные перед стартом клубного футбольного сезона в Европе спонсорские соглашения операторов-членов СРО с топовыми континентальными организациями. Так, по ее словам, исключительное уважение вызывает контракт БК «Марафон» со знаменитым итальянским клубом «Лацио». Российский букмекер стал титульным спонсором римлян. И по-настоящему прорывным для индустрии видит Президент СРО трехгодичное спонсорское соглашение БК «Фонбет» с испанской Примерой – элитным футбольным дивизионом этой страны и одной из самых популярных спортивных лиг в мире в целом.

БК «Бинго-Бум» стала официальным партнером ФК «Уфа».

БК «Фонбет» стала спонсором чемпионата Испании по футболу.

БК «Марафон» стала спонсором ФК «Лацио».

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности