BRENT $ 64.97 19:02
КУРСЫ ЦБ $ 63.8487 70.5975 13:14
КУРСЫ BTC $ 10074.96 $ -0.04 11:18
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.79 $ 63.79 71.28 70.25 10:54
Москва
+7 °C Москва
Дарина Денисова
«Крупные БК заинтересованы выйти на украинский рынок» Дарина Денисова
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Дарина Денисова: «Лидерство БК на рынке телерекламы — следствие расширенных законодательных возможностей»

Игорный бизнес принес бюджету Ростовской... Бельгия обыграет Швейцарию в матче Лиги Наций,...

Самой запоминающейся рекламной категорией во время телетрансляций спортивных событий являются ролики букмекерских компаний. Об этом на основании собственного исследования заявили в авторитетном агентстве медиа- и маркетинговой информации Mediascope. Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова считает подобное лидерство логичным следствием законодательно расширенных рекламных возможностей букмекеров, а также прогрессом самих контор. Об этом Betting Business Russia сообщила президент СРО Дарина Денисова.

«Безусловно, на серьезное масштабирование рекламы БК по телевидению в 2018 году повлияло проведение в нашей стране Чемпионата мира по футболу, — заявила Денисова.  В желании привлечь максимум новых клиентов и продвинуть свой бренд наши букмекеры устроили настоящую «гонку вооружений» рекламных бюджетов. Но даже если абстрагироваться от ЧМ-2018, достижения отечественных легальных БК на рекламном поприще все равно выглядят уникальными. Продвижение во время трансляций спорта на центральных телеканалах стало возможным для наших контор благодаря изменениям в закон «О рекламе», которые сделали возможным сам факт присутствия рекламных роликов букмекеров в прямых эфирах ТВ. И здесь уже многое зависит от того, насколько важна для той или иной конторы именно телереклама, какова величина бюджета на телевизионное рекламное продвижение. Несмотря на пока не преодоленные законодательные препятствия, беттинг-бизнес  и особенно сегмент интерактивных ставок  бурно развивается. Этот факт отраден, и глобальное присутствие рекламы БК в телеэфирах  естественное следствие прогресса индустрии».

Денисова добавила: данные Mediascope подтверждают, что аудитория спортивных телетрансляций для букмекерских контор является приоритетной. Но также нельзя не обращать внимание на тот факт, что легальное букмекерство в России в целом растет как бизнес-отрасль.

43% опрошенных Mediascope сочли рекламу букмекеров наиболее запоминающейся. 

Букмекерская компания «Лига Ставок» вошла в десятку крупнейших рекламодателей в прессе в первом полугодии 2018.

ФАС рассмотрит дело по рекламе онлайн-казино.

 

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности