BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 64.3008 69.4191 14:18
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+1 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатор никогда не остается в проигрыше» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

БК в России потратили более 13 млрд рублей на маркетинг в 2017 году

BetConstruct объявил о запуске Fasttoken Эксперт рассказал сколько стоил спонсорский...
Российские букмекерские компании в 2017 году потратили 13,2 млрд рублей маркетингового бюджета. Об этом во время своего выступления с презентацией «Букмекерский рынок и спортивная индустрия России: ожидание и реальность» рассказал вице-президент БК «Винлайн» по маркетингу и стратегии Тимур Джуманиязов в рамках бизнес-тура MarSpo Тop-100, пишет «Рейтинг букмекеров».

«Более $200 млн (13,2 млрд рублей) маркетингового бюджета букмекерские компании потратили в прошлом году. Если вы хотите добиться успеха — пересмотрите свой маркетинговый бюджет в сторону увеличения», — заявил Джуманиязов.

Ранее заместитель генерального директора букмекерской компании «Лига Ставок» Александр Егоров заявил, что нелегальные букмекеры занимают 70 % российского рынка.

В составе учредителей ООО «Управляющая компания НКС» (БК Winline) произошли изменения.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности