BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 64.3008 69.4191 14:18
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+0 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатор никогда не остается в проигрыше» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Букмекеры в России не выполняют обязательств по финансированию спорта, считает эксперт

Футболиста «Ливерпуля» обвинили в нарушении... Краснодарский ипподром получит 50 млн рублей на...
Букмекерские компании достаточно активно рекламируются на различных телеканалах, получают колоссальные доходы, при этом не выполняют обязательств по финансированию спорта. Об этом в блоге на сайте «Эхо Москвы» написала эксперт Института анализа политической инфраструктуры Елена Рункевич.

«Эта проблема возникла в 2017 году. В преддверье Чемпионата мира по футболу в России, власти сделали букмекерам подарок  право размещать свою рекламу на телевидении, — заявила Рункевич. — В обмен, обязав их ежеквартально делать взносы в размере 5 % от доходов, но не менее 15 млн рублей, в спортивные федерации на развитие детского и юношеского спорта. Тогда же вице-премьер Виталий Мутко подсчитал, что отечественный спорт от этого решения ежегодно сможет получать до 1 млрд рублей. Рекламу, как показали телетрансляции матчей чемпионата мира, букмекеры стали использовать более чем активно. Порой казалось, что ты смотришь не матч с рекламой, а сводки о спортивных ставках с легкими перерывами на футбол. А вот с выполнением обязательств по финансированию спорта возникла проблема. Ее отметили в Госдуме, куда весной был внесен законопроект депутатов Игоря Лебедева и Андрея Лугового о штрафах в размере 30 млн рублей в отношении компаний, которые не делают взносы в федерации спорта. В октябре Луговой говорил, что эти самые взносы платят «многие, но, к сожалению, не все».

БК в России потратили более 13 млрд рублей на маркетинг в 2017 году.

Ранее заместитель генерального директора букмекерской компании «Лига Ставок» Александр Егоров заявил, что нелегальные букмекеры занимают 70 % российского рынка.


Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности