BRENT $ 63.89 11:17
КУРСЫ ЦБ $ 64.4290 71.2391 12:53
КУРСЫ BTC $ 9881.00 $ -336.00 13:15
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.69 $ 63.91 71.47 70.64 13:38
Москва
+10 °C Москва
Дарина Денисова
«Крупные БК заинтересованы выйти на украинский рынок» Дарина Денисова
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Букмекеры в России не выполняют обязательств по финансированию спорта, считает эксперт

Букмекеры не считают матч молодежек «Уфы» и... Краснодарский ипподром получит 50 млн рублей на...
Букмекерские компании достаточно активно рекламируются на различных телеканалах, получают колоссальные доходы, при этом не выполняют обязательств по финансированию спорта. Об этом в блоге на сайте «Эхо Москвы» написала эксперт Института анализа политической инфраструктуры Елена Рункевич.

«Эта проблема возникла в 2017 году. В преддверье Чемпионата мира по футболу в России, власти сделали букмекерам подарок  право размещать свою рекламу на телевидении, — заявила Рункевич. — В обмен, обязав их ежеквартально делать взносы в размере 5 % от доходов, но не менее 15 млн рублей, в спортивные федерации на развитие детского и юношеского спорта. Тогда же вице-премьер Виталий Мутко подсчитал, что отечественный спорт от этого решения ежегодно сможет получать до 1 млрд рублей. Рекламу, как показали телетрансляции матчей чемпионата мира, букмекеры стали использовать более чем активно. Порой казалось, что ты смотришь не матч с рекламой, а сводки о спортивных ставках с легкими перерывами на футбол. А вот с выполнением обязательств по финансированию спорта возникла проблема. Ее отметили в Госдуме, куда весной был внесен законопроект депутатов Игоря Лебедева и Андрея Лугового о штрафах в размере 30 млн рублей в отношении компаний, которые не делают взносы в федерации спорта. В октябре Луговой говорил, что эти самые взносы платят «многие, но, к сожалению, не все».

БК в России потратили более 13 млрд рублей на маркетинг в 2017 году.

Ранее заместитель генерального директора букмекерской компании «Лига Ставок» Александр Егоров заявил, что нелегальные букмекеры занимают 70 % российского рынка.


Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности