BRENT $ 72.41 18:43
КУРСЫ ЦБ $ 64.4888 71.9631 14:50
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 7899.90 $ -80.20 08:40
КУРСЫ НАЛ. $ 65.28 $ 63.64 73.00 70.96 08:38
Москва
+17 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Дарина Денисова: «Букмекерство стало одним из лидеров спортивного спонсорства»

Николай Оганезов: «Некоторые конезаводчики... «Копенгаген» на выезде проиграет «Зениту» в...

Представители нескольких лицензированных букмекерских компаний приняли участие в Russian Sponsorship Forum 2018 — представительном бизнес-форуме с участием многих известных брендов, посвященном теме спортивного спонсорства. Букмекеры за короткий промежуток времени уже успели стать одними из крупнейших спонсоров отечественных спортивных федераций, лиг и клубов. Об этом Betting Business Russia заявила президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова.

«В том, что это именно так, можно убедиться, наблюдая сразу за несколькими взаимосвязанными факторами, — подчеркнула Денисова. — Росту числа спонсорских активаций БК способствуют как законодательные требования о финансовой поддержке букмекерами спортивных федераций, так и окно возможностей Закона «О рекламе», которое стало в 2017 году намного шире и позволило букмекерам рекламироваться на телевидении и заключать спонсорские контракты с популярными командами в игровых видах спорта. Знаю, что все наши БК имеют колоссальное количество предложений о спонсорстве, и подходят к их рассмотрению максимально скрупулезно. Поддержка спорта безоговорочно приоритетна, но сейчас, с ростом узнаваемости букмекерских брендов после успешного для индустрии ЧМ по футболу, операторы обязаны просчитывать эффективность любых потенциальных спонсорских вложений. Букмекерство стало одним из лидирующих бизнес-направлений в спортивном спонсорстве, но жаждущие денег букмекеров одновременно должны понимать, что беттинг-индустрия — не дойная корова».

По убеждению Денисовой, БК из числа членов СРО «Ассоциация букмекерских контор» считают спонсорство не только полезным для продвижения собственных брендов перед целевой аудиторией любителей спорта и азарта, но и важной частью позиционирования легального букмекерства как социально ответственного бизнеса.

Букмекеры в России не выполняют обязательств по финансированию спорта, считает эксперт.

БК в России потратили более 13 млрд рублей на маркетинг в 2017 году.

28-29 ноября в Москве на Yota Arena проходит бизнес-событие Russian Sponsorship Forum.

Ранее сообщалось, что российские букмекеры примут участие в Russian Sponsorship Forum.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности