BRENT $ 63.02 17:37
КУРСЫ ЦБ $ 62.9776 70.6546 15:27
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 10213.00 $ -340.00 07:59
КУРСЫ НАЛ. $ 63.60 $ 61.50 71.50 69.34 08:42
Москва
+18 °C Москва
Юрий Красовский
«Отмена двойной идентификации в БК поможет вытеснить теневой рынок» Юрий Красовский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Дарина Денисова: «Российские БК готовы к маркетинговым «войнам» за клиентов»

«Лейпциг» дома сыграет в ничью с ФК «Боруссия... БК «Олимп» начала прием ставок на количество...

В наступившем 2019 году отечественные легальные БК ждет немало новых вызовов, в то время как конкурентная борьба на рынке станет максимально жесткой. Таким мнением с Betting Business Russia поделилась президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова.

«Наступивший год не может похвастаться событием-пиком наподобие прошлого, но компании при должном уровне профессионализма вполне способны извлечь максимум пользы из топовых ивентов 2019-го, — заявила Денисова. — Все же популярных среди любителей ставок турниров хватает и в текущем календаре. Полагаю, значительный интерес у игроков вызовут такие предстоящие события, как ЧМ по биатлону, ЧМ по хоккею с шайбой, молодежный ЧМ по футболу, ЧМ по баскетболу. Конечно, «топливом» для букмекеров останутся и продолжающиеся национальные футбольные чемпионаты в топ-лигах, а также матчи футбольной Лиги чемпионов. Также в однозначном выигрыше останутся те букмекеры, которые будут давать в своих линиях как можно больше эксклюзивных, авторских маркетов. Это вопрос как дополнительного внимания клиентов, так и инфоповодов для постоянного присутствия в медиапространстве. По своим технологическим возможностям наши компании почти сравнялись. Привлечение новых клиентов и дальнейшая их конверсия в постоянных клиентов отныне во многом зависят от того, насколько креативны и по-хорошему настойчивы будут БК в своих маркетинговых активациях. Ожидаю настоящие бонусно-акционные сражения на рынке».

Денисова добавила, что операторам из числа членов СРО необходимо уделить максимум внимания расширению предлагаемых рынков. Глава СРО считает, что больший акцент на растущей среди бетторов популярности, к примеру, киберспорта и ММА просто необходим любой БК, руководство которой планирует развитие на несколько шагов вперед. Грамотная работа БК с масс-медиа, выстраивание компаниями максимально позитивного собственного имиджа станет в 2019 году одним из стержней интереса любителей спорта-потенциальных пользователей, не сомневается Денисова.

Также Президент СРО спрогнозировала еще более жесткие маркетинговые «войны» между БК в наступившем году.

Ранее Дарина Денисова сообщала, что 2019 год должен стать временем еще большего прогресса для российской букмекерской индустрии. 

Ранее Дарина Денисова заявила, что что букмекерство стало одним из лидеров спортивного спонсорства.

По мнению главы СРО «Ассоциация букмекерских контор», неравные условия получения лицензий вызываают недовольство букмекеров.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности