BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+21 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Дарина Денисова: «Футбол – закономерный лидер интереса любителей ставок в 2018 году»

Игорный бизнес принес бюджету Свердловской... БК BingoBoom: «Бельгия является фаворитом в...
Футбол долгое время будет оставаться главным инструментом ведения прибыльного бизнеса для букмекеров. Таким мнением относительно данных ежегодного отчета компании Rub90 о топ-5 самых популярных видов спорта среди любителей ставок в России с Betting Business Russia поделилась президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова.

«Как стало известно из отчета, 43,7% от общей суммы ставок россиян в 2018 году пришлись на футбольные события. Естественно, основной причиной стало проведение летом ЧМ-2018 по футболу в российских городах, — заявила Денисова. — Прошедший мундиаль стал действительно первопричиной данного лидерства. Плюс любопытно, что впервые за последние несколько лет футбол смог преодолеть показатель 40%. Конечно же, произошло это за счет интереса бетторов к главному футбольному турниру четырехлетия. Остальные позиции в топ-5 наиболее популярных у российских поклонников азарта видов спорта занимают баскетбол, теннис, хоккей и волейбол».

Она добавила, что такой порядок сохраняется уже несколько лет. Несмотря на то, что в целом игроки в 2018 году стали намного больше ставить, например, на смешанные единоборства. Этому виду спорта, а также стремительно растущему сегменту киберспорта пока еще далековато до по-настоящему критичной конкуренции с классическими игровыми видами.

Ранее компания Rub90 презентовала обновленный игровой сайт. Кардинальные изменения коснулись двух разделов — «Спорт» и «Сегодня».

Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова заявила, что букмекерские компании имеют право размещать рекламу не только в спортивных средствах массовых информации, но и в других изданиях, которые пишут о спорте в том числе.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности