BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+21 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Алтайское краевое УФАС пресекло распространение незаконной рекламы казино Altai Palace

Игорный бизнес принес бюджету Московской... БК BingoBoom: «Манчестер сити» — фаворит матча...

Алтайское УФАС признало рекламу казино Altai Palace, размещенную на уличном баннере в городе Казань, ненадлежащей. Заявление гражданина о данном факте было передано для рассмотрения в Алтайское краевое УФАС из Республики Татарстан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Распространение рекламы основанных на риске игр, пари, игорного заведения, а также сопутствующих азартным играм услуг, в том числе рекламы мест по оказанию сопутствующих услуг, действующим законодательством ограничено как по времени  с 22 до 7 часов, так и территориально, — допускается только в зданиях, где проводятся игры и в специализированных печатных изданиях. Кроме того запрещено использовать образы людей в такой рекламе. Эти ограничительные меры направлены на то, чтобы максимально исключить вовлечение потенциально широкого круга потребителей в сферу азартных игр»,  пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.

На уличном рекламном баннере на фоне Алтайских гор и развлекательного заведения «Altai Palace» размещалась информация «СИБИРСКИЙ VEGAS Altai Palace Здесь сбываются мечты! Altai Palace развлекательный комплекс <…> alaipalacehotel.com». В рекламе также были использованы образы людей с поднятыми вверх руками.

В ходе рассмотрения дела ответчики — ООО «Алтай Пэлас Отель» и ООО «Билбордс» настаивали на том, что реклама не является рекламой азартных игр, а рекламирует отель и его расположение.

В рамках расследования установлено, что словосочетание «СИБИРСКИЙ VEGAS Altai Palace», в котором буква «G» в слове «VEGAS» стилизована под фишку казино, может использоваться как для индивидуализации игорного заведения, так и для сопутствующих азартным играм гостиничным услугам.

Однако комиссия управления, изучив данную рекламу в совокупности содержания информации и используемого изображения, пришла к выводу, что рекламируется игорное заведение  казино «Altai Palace».

По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 8 ч. 1 ст. 27, ч. 2 ст. 27 Федерального закона «О рекламе».
Рекламодателю — ООО «Алтай Пэлас Отель» и рекламораспространителю — ООО «Билбордс» выдано предписание о прекращении распространения незаконной рекламы.

Дополнительно будет рассмотрен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

ФАС признала рекламу БК Winline во время баскетбольного матча в ПБК ЦСКА неправомерной.

До этого ФАС признала рекламу БК «Олимп» неправомерной.

Комиссия ФАС России признала ООО «Яндекс» виновным в нарушении Закона о рекламе при распространении контекстной рекламы букмекерских контор «1хСтавка» и «Leon» в поисковой системе «Яндекс».

Комиссия ФАС решила привлечь блогера Илью Варламова к административной ответственности за рекламу казино SL Casino в видеосюжете о Калининграде.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности